четверг, 26 июля 2012 г.

Мечта и цель


А собственно о чем это я.
Если уж я сказала, что у меня есть какая-то цель, то пожалуй нужно сказать об этом пару слов.
Во-первых,  я человек очень увлекающийся, то есть могу заниматься чем-то практически круглосуточно, но бросить уже через неделю. Так что здесь я буду писать только о том, что "осталось хоть на какое-то время")).
1) Flex. Это мечта. Самая-самая. Для тех, кто не знает - милости прошу http://www.americancouncils.org.ua/uk/pages/7/flex.html  но рассказывать самой безумно долго и меня унесет в какую-то степь хд. Ну а теперь возвращаясь к моим особенностям: я имею обыкновение мечтать о чем-то совсем несбыточном. Например, я не знаю английский на достаточном уровне, но мечтаю стать финалистом) Именно с этого желания и начались все мои беды, так что сейчас я закончу все несколько рвано -  пытаюсь заниматься полезными вещами))))
Итак, что же входит в мои планы на ближайшее время:
1.адуч. я люблю тебя пунто свичер. flex: ВЫУЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ДО НОРМАЛЬНОГО УРОВНЯ (АГА КАК ЖЕ)

upd. 
Иногда попускает, но это просто как болезнь. Хочется стать финалистом просто до "мурашек по коже". Но что-то с моей-то удачей умудрюсь завалиться еще на первом туре...НЕТ, Я ВЕРЮ В СЕБЯ!!! Эх, точно раздвоение личности. в общем это холивар и об этом лучше ввобще не думать, как говориться, этим ничего не изменишь. А вот готовиться надо, чем я и занимаюсь - каждый день с репетитором)

Комментариев нет:

Отправить комментарий