вторник, 6 ноября 2012 г.

3 тур. Часть 1: Собрание, Эссе, SLEP

Наконец-то я нашла время (и силу духа) написать)) До этого правда все время была занята, но об этом чуть позже. Итак, я написала 1 часть 3 тура. Для тех, кто не знает, в первый день проводится собрание с участниками и их родителями, на котором рассказывают про программу и отвечают на все вопросы, пишут еще 2 эссе, одно из которых обязательно на тему "Почему я хочу поехать в США, кроме изучения английского" и SLEP. Скажу честно, я думала, что будет легче. Сначала нас всех поделили на 2 группы - одни сначала писали тест, другие эссе. Я сначала писала эссе и считаю, что мне повезло, так как после теста я была очень уставшая и не смогла написать хорошо. Второй темой сочинения у меня была "Ошибка вне школы. Как вы действовали? Почему?". С этим я справилась довольно быстро и думаю хорошо, а вот по поводу второго эссе действительно волнуюсь(( После того, как мы закончили писать эссе мы подождали 45 минут и пошли писать тест. Сначала все было легко, listening я написала хорошо, но вот reading был внезапно довольно сложным для понимания. Но радует то, что от слепа статус фина никоим образом не зависит))
На этом, в принципе, 1 часть заканчивается. Зато кроме игры и собеседования, которые честно говоря меня не пугает, есть еще анкета, которую долго, нудно и сложно заполнять..но я стараюсь, правда :)) В общем, получилось немного грустно и скучно, я правда устала. Постараюсь разрядить атмосферу))

Заряжаем мозги шоколадом :DD

В общем вот так. О, и еще забыла сказать: я прохожу 2 часть(то есть игру и собеседование) в свой день рождения!)) Im so excited))

FLEX participant 2013-2014
1 round 30/09/12-done
2 round 04/10/12-done
3 round 04/11/12, 08/11/12 :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий