суббота, 6 апреля 2013 г.

Я - финалист!

О том, что я стала финалистом программы flex, я узнала немного раньше остальных ребят из Украины - я нашла себя на сайте ПО asse и таким образом стала неофициальным финалистом. Если кто-то думает, что от этого становится легче, то это совсем не так. Я например, начала волноваться гораздо больше. Было придумано очень много разных вариантов про случайно попавшую к ним анкету и про то, что они еще передумают ахаха)) Так что обзвона я ждала со всеми. Думаю дальше 2 дня можно не описывать - сплошное ожидание и это не очень интересно. Так что я перейду к той части, где я рассказываю про звонок, который перевернул всю мою жизнь (ха, пафос - это мое второе имя!)
Чтобы не ждать звонка и не заходить в группу каждые 3 минуты я пошла гулять с подругами. Мы шли вдоль проспекта (если кто знает - возле зоопарка в киеве), когда мне позвонили (17:26)! Я смотрю на экран и вижу заветное +38044...Ааааа! Сердце начинает колотиться и я беру трубку, на самом деле звонок длился всего 3 минуты, но мне показался почти вечностью, за которую девушка из ас успела несколько раз напомнить, что сегодня не первое апреля и рассказать всю нужную информацию) Писала я все сидя на парапете ограды все того же зоопарка на клочке бумаги, у меня даже фото есть)) После этого были поздравления, звонки маме и папе, а потом прийдя домой я взяла в почтовом ящике письмо от флекса и прочитала всю инфу про паспорт еще раз. Так что теперь у меня есть чем заняться - паспорт, со школой договариваться - весело))
Получилось немного скомкано, но эмоции все еще переполняют меня и писатель из меня сейчас не самый лучший, наверное)


Вот это crazy photo уже после звонка :))




















  FLEX finalist 2013-2014 

Комментариев нет:

Отправить комментарий